Services

EXTERIOR

EXTERIOR

 

The work of Z'ART is not limited to the manufacture of interior interiors. With great care we keep track of the latest developments in exterior styling of business minivans. Of the many presented aerodynamic skirts, we chose the most outstanding. Each set is able to radically change the look of the Mercedes-Benz V-class.

 

INTERIOR

 

Z'ART company provides exclusive conditions for passenger compartments re-equipment. Our company provides both ready-made Mercedes-Benz V-class business minivans, built within our project concept and create an individual project based on the tasks set. 

INTERIOR
EXCLUSIVE MATERIALS

EXCLUSIVE MATERIALS

 

Cosiness, comfort and beauty.

Decorating the premium class car interior is more important than exterior (exterior tuning, styling, exclusive painting). Therefore, we can offer interior decoration with natural crocodile, python, cobra, ostrich leather for more sophisticated connoisseurs.

The individual car interior design provides both rich look and unique comfort.

Услуги

Интерьер

Интерьер

 

В продаже! Полный привод, сверхдлинная база. Лучшее предложение в Москве. Многоуровневая амбиентная подсветка. Высококачественные натуральные материалы отделки, великолепно продуманные салон. Комфортные задний диван. Удобное управление функциями салона. Большой стол для работы в дороге и ведения переговоров!

Мультимедиа: 40" Super FullHF SMART TV, Apple TV, wi-fi интернет-центр, цифровое ТВ, Screen Mirror, FM-радио. Легкое и понятное управление мультимедийными функциями на центральном подлокотнике.

Экстерьер

 

Работа компании Z'ART не ограничивается изготовлением интерьеров салона. С особой тщательностью мы отслеживаем последние разработки по внешнему стайлингу бизнес-минивенов. Из множества представленных аэродинамических обвесов мы выбрали самые выдающиеся. Каждый комплект способен в корне изменить облик Mercedes-Benz V-class.

 

Экстерьер
Эксклюзивные материалы

Эксклюзивные материалы

 

Уют, комфорт и красота.

Декорирование салона премиального автомобиля имеет большее значение, чем работы по экстерьеру (внешний тюнинг, стайлинг, эксклюзивная покраска). Поэтому для более искушённых ценителей мы можем предложить декорирование салона натуральной кожей крокодила, питона, кобры, страуса.

Индивидуальный дизайн оформления салона автомобиля обеспечивает богатый вид и неповторимый комфорт.